Лауреат премий «Шансон года» поделилась с поклонниками подробностями своей семейной жизни, но почему-то некоторые увидели в откровениях следы психосексуальной субкультуры, основанной на эротическом обмене властью.
Российская эстрадная певица, внучка контр-адмирала Елена Владимировна Ваенга (настоящая фамилия – Хрулева) позиционирует себя простой и бесхитростной женщиной, которая всему удивляется и потом мучительно рефлексирует по этому поводу.
Недавно исполнительница хитов «Курю» и «Абсент» побывала в многострадальной Белгородской области с концертами. И много чудес увидела (для себя, конечно).
– Впервые за свои 46 лет я увидела, как цветет акация, – восхитилась Елена. – В Петербурге, где живу, такой нет. Попросила мужа остановить машину, чтобы полюбоваться. Вышла в тапках и говорю: «Давай выкопаем акацию и с собой заберем, а в Питере посадим».
Супруг – отставной Ваенги барабанщик Роман Садырбаев. Он человек, по словам певицы, серьезный, иногда даже слишком. Хорошо, разумеется, что только он может сказать ей: «Стоп! Давай сначала, помедленней, и ты все сама поймешь». Но иногда Елене скучно от этого, тягостно и хочется острых ощущений без оглядок на оковы разума.
– Мы с Ромой живем вместе 12 лет. Хорошо живем. Но порой смотрю на него и думаю: «Достанет плетку и выпорет меня», – делится с фанатами своими странными желаниями внучка контр-адмирала.
До Садырбаева Ваенга 16 лет (с 1995-го по 2011 год) жила в гражданском браке со своим продюсером Иваном Матвиенко. В 2012-м она родила сына Ивана.
– Сыну почти 11 лет. В семь лет он с моей помощью написал песню «Кролик». Там есть матерное слово. «Кролик» – его первая и последняя песня. Не хочу, чтобы стал артистом. А хочу, чтобы стал врачом… Или адмиралом флота, как мой дед, – продолжает фантазировать Елена Владимировна.