Что-то неладное творится с народной артисткой Российской Федерации. Эстрадная певица перестала появляться на публике.
Как там, помните? В кинофильме «За двумя зайцами» прислуга говорит гостям: «Барыня легли и просять». Так вот и с императрицей российской эстрады. Только наоборот – легли и никого уже ни о чем не просят.
Ирине Аллегровой (настоящая ее фамилия – Саркисова) 20 января стукнул вот уже 71 год. Поэтому можно было бы все странности звезды списать на возраст.
Однако совсем недавно тайну знаменитой актрисы раскрыл 48-летний Александр Медведев, более известный как певец и автор песен Шурá. Он один из немногих, кто допущен к телу звезды. А все потому, что когда-то Ирина Александровна приложила немало своих сил, чтобы совсем еще тогда молодой талант слез с иглы. У Шуры сильно дрожали руки, и это было видно, когда он держал микрофон. Теперь все позади, но крепкая дружба сохранилась.
Если верить Александру Медведеву, Аллегрова начала «вести обособленный образ жизни», поскольку пресытилась светом.
– Свой у нее домик, не один, а там три. Но когда мне надо, я звоню и говорю: «Ира, я приеду?» Она очень вкусно готовит, – рассказал Шура в интервью журналистам популярной передачи на одном из федеральных телеканалов.
А дизайнер Аника Керимова, которая хорошо знакома практически всем знаменитостям, добавила некоторые подробности к сказанному. По ее словам, затворничество Ирины Аллегровой – не помеха желанию модно одеваться. Звезда по-прежнему остается образцом стиля и элегантности, выбирая наряды, которые ее молодят. Керимова утверждает, что у певицы сохранился с годами идеальный вкус. А по чувству стиля у нее не грех бы взять мастер-класс многим мастерам шоу-бизнеса.
Впрочем, далеко не все с этим согласятся. Блогеры помнят, как в свои 62 Ирина Александровна отплясывала на сцене в спорткомплексе «Олимпийский» без нижнего белья. Не стала надевать трусы королева стиля и годом ранее – на церемонии закрытия «Новой волны» в Юрмале.