Ориентируясь на тренды, производители популярной газировки выводят на рынок напитки, в которых, по их утверждениям, нет сахара. Что это: маркетинг или забота о потребителях?
Секретная формула
– Сладкие газированные напитки, с точки зрения здоровья, – зло. Что же касается колы, то оба крупнейших производителя отличаются тем, что держат в строжайшем секрете рецепты напитков. Уже это должно настораживать здравомыслящего человека. Ведь получается, что потребитель не знает, что он пьет, – комментирует врач-диетолог кандидат медицинских наук Сергей Лубинец.
– Относительно статуса «zero» по сахару – это рекламный ход. Во-первых, неизвестно, чем заменен сахар. Искусственные подсластители, например, производятся под конкретные цели – для диабетиков, для кулинарии, для консервации и так далее. Где гарантия, что бессахарная сладость не навредит человеку? Во-вторых, не только концентрация сахара делает газировку вредной. Химические соединения, которые удалось идентифицировать в секретных напитках, ничего, кроме вреда организму, не несут. Достаточно сказать о высокой концентрации кофеина. Диетологи однозначно против колы и других аналогов.
Скрытые угрозы
Еще один важный фактор, который никак не освещается производителями сладкой газировки: напиток провоцирует повышение аппетита. Совершенно неслучайно в точках быстрого питания колы, фанты и спрайты представлены широкой линейкой. В тандеме «фастфуд – газировка» выигрывают все, кроме потребителя.